Маркетинг

Отдел маркетинга, разработка портфеля заказов, трудоустройства и мониторинга выпускников Международной исламской академии Узбекистана

Отдел работает на основе Конституции Республики Узбекистан, Законе об образовании, Национальной программе подготовки кадров, Указах и распоряжениях Президента Республики Узбекистан о предоставлении конкурентоспособных кадров в экономическом секторе, применимом Трудовом кодексе, соответствующих законодательных и правовых актах.

Цель отдела

Организация и контроль корпоративных соглашений о сотрудничестве с организациями в сфере предоставления рекламной информации, трудоустройства выпускников, а также своевременной подготовки образовательных услуг на новый уровень.

Функции отдела

Анализ изменений на рынке кадровых услуг по бакалавриату и магистратуре Академии экономики и социального сектора республики, а также определение новых направлений развития. Трудоустройство для выпускников бакалавриата и магистратуры по специальностям.Формулирование текущего и перспективного «портфеля заказов» для государственных грантов и платежных контрактов. Создание комиссии трудоустройства поакадемическим обязательствам выпускников Академии, разработка и окончательное распространение планов распределения выпускников и охват полной занятости выпускников.

Приготовление информационной базы включающая описание рейтинга и квалификации каждого выпускника бакалаврского направления и магистерского специальности Академии, а также результаты опроса анкетирования выпускников по дальнейшему трудоустройству и результаты информационной базы работодателей о условиях и заработной плате их компании и организации.

Обучение персонала, трудоустройство, установление деловых контактов с предприятиями и организациями, работающими на основе договора корпоративного партнерства. Академия восстанавливает регулярные контакты с молодыми специалистами (открывая отдельную страницу на веб-сайте Академии), оказывая им практическую и методическую помощь, а также консультируя их и подводя итоги.

Обеспечение участия студентов и выпускников на международных выставках, ярмарках, в научных кругах, представителей отделов Академии труда и социальной защиты, Торгово-промышленной палаты, агентств, зарубежных организаций, действующих в нашей стране, надежных представителей предприятий и фирм, дни ярмарки и вакансий.


Печать   E-mail